Двадцать второй сезон (info)
Ошибка при продлении контрактов
В результате нашей ошибки сложилась ситуация, что в некоторых случаях сутки, в течение которых действовали условия, предложенные игроком для продления контракта, исчислялись неправильно и истекали раньше положенного. В результате этого пострадали менеджеры клубов, которые взяли время на раздумье, почти остались без игрока, потому что на второй (и последней в этих случаях) попытке игрок отказывался продлевать контракт.

Ошибка не носила массовый характер и была устранена, а с двумя игроками, оказавшимися жертвами:
- Эллери Кайро ("Герта")
- Тиагу ("Лион")
менеджеры их клубов могут попробовать подписать контракты на оговоренных условиях. Первая попытка продления для этих игроков закончится в полночь вторника по московскому времени.



Разместил: x-Zzz [12.09.2010 13:04]

 
Связанные ссылки
· Больше про Менеджерам проекта
· Новость от x-Zzz


Самая читаемая статья: Менеджерам проекта:
Умер Владимир Поторочин


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Менеджерам проекта

"Ошибка при продлении контрактов" | Создать Акаунт | 13 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy (snot.fastrunner@gmail.com) на 12.09.2010 15:35
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
у меня в Марселе с Хабибом Бейе та же ситуация, зашел в "Продлить контракт" было первое условие, где сразу же вариант был вроде "По рукам" игрока. Подумал что стоит подумать, и с решением повременить. Захожу снова, выдает - "Продление контракта с игроком 2-й раунд переговоров из 4 Раунд переговоров не увенчался успехом" так и должно быть? но я по первому раунду даже решения не сделал. думаю стоило бы сделать - принять условия игрока, или отказаться от условий/обдумать условия... а то как-то... не знаю. игрока терять не хочется за просто так. не знал что если не ответил по первому раунду какое-то время, переходит автоматом к другому. "решения" игрока рандомны? или мне уже и в третьем и четвертом раундах не видать условий?


Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от x-Zzz на 12.09.2010 15:56
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
А теперь как оно было на самом деле: первая попытка - 10 сентября, 2 часа 52 минуты (московское время). Сутки от неё (почему сутки - см. оригинальную новость про продление контрактов) закончились в 2:52 же 11 сентября. И до этого времени можно было подписать контракт на условиях, предложенных игроком (24990 в ИД + 300 за матч на 4 сезона). По истечении суток эта попытка сгорела. Вторая была предложена только что - 12 сентября в 15:24. Но тут игрок отказался продлевать, поэтому условия не так важны. Сутки от неё заканчиваются 13 сентября в 15:24. Таким образом, завтра в половине четвёртого игрок готов к третьему раунду переговоров. Вероятность того, что игрок согласится продлевать контракт, оба раза (и завтра тоже будет) одинакова. В первой попытке она сработала, во второй - нет. В третьей - не могу сказать, что выпадет.


]


Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy на 12.09.2010 16:13
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
ну хорошо, но как по мне это не совсем предложение. разве отказ - это предложение? пусть в какой-то мере предложение не мириться с иными условиями кроме тех что уже выдвинуты. но если два последующих окажутся отказами, чем я смогу повлиять на игрока чтобы он остался, даже если решусь подписать наиболее невыгодное для команды первое выдвинутое условие... тем более я НЕ выставлял условия игроку чтобы он отказывался. с чего тогда он отказался не услышав от меня предложения?)) или мое молчание это сразу - отказ? немного непонятно почему после отказа игрок будет передумывать и выставлять (возможно) еще два варианта условий предложенная система продления контрактов не совсем корректна по отношению к менеджеру, ведь чтобы не рисковать приходится подписывать первое предложенное условие. мне думается стоит после четырех туров переговоров просто вывести все четыре условия на окончательное рассмотрение, и менеджер выберет то из них с которым игрок согласился и заведомо для себя (команды) выгодное, с вариантом что "отказ" в этих турах переговоров используется как нежелание игрока обговаривать иные условия контракта кроме имеющегося(ихся), или же согласиться отправить игрока на трансфер, и не при выкупе - на рынок свободных агентов... но терять игроков по прихоти рендома... все же хотелось чтобы и менеджер принимал решение, а не игроки все "решали"...


]


Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от x-Zzz на 12.09.2010 16:27
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Поехали ещё раз. Первая попытка. Игрок предложил условия. В новости описано, что молчание менеджера в течение суток - отказ от предложенных игроком условий. (За сутки можно прикинуть финансы или поискать игрока на замену, если требования игрока покажутся завышенными.) Вторая попытка. Игрок отказывается. Не сработала вероятность продлить (она, к слову, зависит примерно от того же, что и вероятность уйти на пенсию, за исключением, кажется, возраста. Ну и формула сама другая). Теперь есть ещё две попытки предложить контракт игроку. Всё просто: либо соглашаться на первые условия, выдвинутые игроком, либо не соглашаться на первые условия в надежде, например, на то, что игрок попросит зарплату чуть меньше, но изрядно нервничать, особенно в случае двух попыток, что можно остаться вообще без игрока. А заставлять игрока читать контракт более четырёх раз - насилие над игроком :) Поэтому если третья и четвёртая попытка не увенчаются успехом, уже никак на игрока не повлиять.


]


Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy на 12.09.2010 17:09
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
такое ощущение что на Финте вокруг игроков вприсядку ходят :)) я понимаю всю систему как это работает, мне как раз недостает этого самого одобряющего шага в том случае что игрок вдруг идет в "отказ" напрочь. ну сделайте тогда вариант, ладно, он выставил первое условие, либо четыре раза подряд отказал клубу, дабы желая "уйти", вероятность этого тоже есть, но пусть он выдвинул условие, я к примеру выжидаю, второй этап переговоров, игрок уже против, но оставьте вариант что не просто этап прошел непродуктивно, ОСТАВЬТЕ первый вариант на который согласен игрок, убрав возможность возвращения к этому условию скажем на четвертом этапе, где либо новое условие от игрока, либо он напрочь отказывается и уходит из клуба не подписав нового контракта... получается у меня игрок выдвинул условие, второй круг он воротит носом а я НИЧЕГО не предлагаю, то есть не соглашаюсь и не отказываюсь... я это имею в виду...


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от x-Zzz на 12.09.2010 17:23
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Первый вариант действовал в течение суток. Было время согласиться. После этого, например, игрок обиделся, что так и не дождался ответа, и круг не хочет ни с кем разговаривать, в том числе и с собственным менеджером. Поэтому и отказывается от любого предложения. // Мы не собираемся делать игроков заложниками клуба, чтобы всю карьеру они ходил вприсядку вокруг одного и того же стадиона, пока клуб согласен ему платить. И перестаховочного первого/второго/любого варианта тоже не будем оставлять. Точно по той же причине.


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy на 12.09.2010 17:40
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
тогда вся суть продления контракта сводится к тому чтобы менеджер тут же его одобрял по первому свистку игрока дабы не напороться на возможный реджект в будущем. в чем заключается роль менеджера на данном этапе? это едва ли переговоры, ведь мы в свою очередь не выдвигаем встречные условия с которыми игрок мог бы "согласиться" или "отказаться"... и как вышло что игроки уровня Анри не смогли продлить контракт с Арсеналом, полагаю дело не в сумме нового контракта который канониры не смогли обеспечить. четыре тура переговоров с отказом со стороны игрока и как вариант - выставление менеджером на трансфер дабы не лишиться игрока за просто так в свободных агентах?


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от MarSun на 12.09.2010 18:00
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Игги, рассматривай условия игрока не как торг, а как минимальную сумму, за которую игрок согласен остаться. Меньше - нет. Только за эту. Поэтому если есть желание оставить игрока, то ты соглашаешься сразу же на его условия. Если нет, то какой смысл? Хочешь увеличить ему зарплату? Торги ведь все равно не уместны в данном случае.



]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy на 12.09.2010 18:46
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
хорошо, пусть так, но если он уже отказался на второй попытке, для чего оставлять вариант на то что он "передумает"? игра для тех кто любит рисковать? но в виду реалий отказа на первое условие повторные после отказа ведения переговоров выглядят странно...


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от x-Zzz на 12.09.2010 18:07
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Смысл продления контракта - не в заваливании игроков деньгами. Анри уже давно заработал себе на обеспеченную старость :) У него два тура переговоров было. Оба раза отказался. Как получилось - так выпала вероятность. Это бывает. // Хочешь гарантии - соглашайся на первое требование. Хочешь вариантов - отказывай, пока не останется одна попытка и или рискуй напороться на отказ в последней попытке или продавай с одной оставшейся попыткой, чтобы не остаться без денег. Вот тебе три варианта поведения менеджера. Так что у каждого суть продления контракта своя. // И рекомендую смотреть не только на "игроков уровня Анри", а рассматривать непродление контрактов в целом. Предлагаю посмотреть в конце сезона, сколько игроков не продлят контракты по причине того, что отказались во всех попытках, а не потому что профукал менеджер. Всего игроков с завершающимися контрактами - 1202 на текущий момент.


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy на 12.09.2010 18:50
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
так два тура переговоров это же не четыре? или после двух устанавливается окончательный флажок "игрок уходит" в любом случае? и можно смело выставлять на трансфер пока сезон не завершен? и из этих 1202 игроков, сколько находится в бесхозных клубах? будете в ручную работать над тем кто "уйдет", а кто "останется"? сколько вообще на проекте занятых людьми команд?


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от x-Zzz на 12.09.2010 19:03
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Слишком много вопросов, на которые можно найти ответ самостоятельно в течение пяти минут и двух ссылок с главной страницы. Отвечу только на те, которые непосредственно касаются продления. // Число туров переговоров определяется один раз при первом нажатии на "продлить контракт", составляет от 2 до 4 на игрока и немедленно сообщается менеджеру. У Анри попалось два, у Хабиба - четыре. Решение в каждом туре (выдвинуть условия, на которых согласен подписать, или не увенчать раунд успехом) игрок принимает независимо от исхода предыдущего туре: для какого-то игрока есть, например, 10% вероятность не соглашаться подписывать, так в каждом туре заново решается, сыграли ли эти 10 шансов из 100 или нет. Как вариант, с вероятностью 0,1*0,1*0,1*0,9 = 0,0009 или 0,09% игрок может в трёх первых турах отказаться, а в четвёртом согласиться (именно в таком порядке). Общая вероятность отказа в этом случае составляет 0,1*0,1*0,1*0,1 = 0,0001 или 0,01% (т.е. игрок не согласился ни в одном из четырёх раундов).


]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ошибка при продлении контрактов (Всего: 1)
от Iggy на 12.09.2010 19:41
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
теперь понятно. буду надеяться что все же игрок "передумает", ибо прошляпил с сутками обдумывания. введенные часы дедлайна бы здорово помогли если бы сразу были введены. ну то я уже дурака свалял что не обратил внимание в новостях...


]


fint2007 theme by PHP-Nuke по-русски
Copyright © Fint FM . All Rights Reserved.
Web site engine's code is Copyright © 2ОО2 bу PHP-Nukе.
Доработка и дизайн - "Fint FM" Рyсская локализaция - прoект Rus-PhрNukе.com
Открытие страницы: 0.13 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Нам нужна ваша поддержка для развития проекта