На прошлой неделе в форму отправки состава было добавлено несколько новых настроек, которые уже учитываются при генерации матчей. Предлагаем вам информацию о том, как они работают и сообщаем о дополнительных изменениях.
1. Индивидуальная игра:
- редко - футболист будет чаще пасовать, играть на команду;
- часто - футболист будет чаще брать игру на себя.
2. Играть на выходах (для вратаря):
- да - практически все пытается перехватить верховой мяч;
- нет - надеяться на полевых игроков.
3. Активно играть вне штрафной (для вратаря):
- да - будет страховать защитников;
- нет - не будет выбегать из штрафной.
4. Угловые:
- навешивать - преимущество в штрафной у высоких игроков;
- разыгрывать - преимущество у игроков с хорошим выбором позиции.
5. Связь техники и паса:
- плохую технику при приеме мяча можно компенсировать хороший пас партнера;
- плохой/неудобный пас партнера можно компенсировать хорошей техникой.
Хороший пас может сразу вывести игрока на ударную позицию.
6. Большее значение стала иметь длина паса и расстояние, с которого наносится удар. Так, игрок с даже с пасом 10 не имеет проблем с короткими пасами, а игрок с низкой точностью удара с 2-3 метров стал иметь больше шансов пробить даже очень сильного вратаря.
7. Стандарты
При навесах чаще активны "высокие" игроки. "Рост" определяется скиллами "игра головой" (в большей степени) + "мощь" (в меньшей степени). Сыгранность теперь также учитывается при стандартах. Сыгранная команда лучше разбирает/держит игроков противоположной команды: высокий держит высокого и т.д.
Вот только казалось, что голов должны были забивать больше, а получается наоборот.
Плюс травм стало часто, изменили ли тут что-либо?
А сыгранность может повлиять на точность ударов? Ну скажем после передачи неудобно принял мяч, и удар получился плохим?