Изменения в настройках на матч
Дата: 04.10.2012 23:10
Тема: Менеджерам проекта


На прошлой неделе в форму отправки состава было добавлено несколько новых настроек, которые уже учитываются при генерации матчей. Предлагаем вам информацию о том, как они работают и сообщаем о дополнительных изменениях.

1. Индивидуальная игра:
- редко - футболист будет чаще пасовать, играть на команду;
- часто - футболист будет чаще брать игру на себя.

2. Играть на выходах (для вратаря):
- да - практически все пытается перехватить верховой мяч;
- нет - надеяться на полевых игроков.

3. Активно играть вне штрафной (для вратаря):
- да - будет страховать защитников;
- нет - не будет выбегать из штрафной.

4. Угловые:
- навешивать - преимущество в штрафной у высоких игроков;
- разыгрывать - преимущество у игроков с хорошим выбором позиции.

5. Связь техники и паса:
- плохую технику при приеме мяча можно компенсировать хороший пас партнера;
- плохой/неудобный пас партнера можно компенсировать хорошей техникой.
Хороший пас может сразу вывести игрока на ударную позицию.

6. Большее значение стала иметь длина паса и расстояние, с которого наносится удар. Так, игрок с даже с пасом 10 не имеет проблем с короткими пасами, а игрок с низкой точностью удара с 2-3 метров стал иметь больше шансов пробить даже очень сильного вратаря.

7. Стандарты
При навесах чаще активны "высокие" игроки. "Рост" определяется скиллами "игра головой" (в большей степени) + "мощь" (в меньшей степени).
Сыгранность теперь также учитывается при стандартах. Сыгранная команда лучше разбирает/держит игроков противоположной команды: высокий держит высокого и т.д.





Это статья FINT FM - Футбольный менеджер
http://www.fintfm.ru/nuke

URL этой статьи:
http://www.fintfm.ru/nuke/modules.php?name=News&file=article&sid=786