Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками
Дата: 25.08.2011 16:41
Тема: Менеджерам проекта


В арсенале полевого игрока есть следующие действия – удар ногой, удар головой, пас, навес, прострел, обводка, отбор мяча, подбор мяча, перехват мяча. У голкипера – фиксация мяча руками, отражение удара, игра на выходах, игра ногами.

Пока не будем учитывать сопротивление, которое оказывает противоположная команда.
Изначально полевой игрок настроен на удар, т.к. основная задача в футболе – забить гол. Игрок начинает бить по воротам, когда до ворот остается 15 метров (начало штрафной площади). При индивидуальной установке «бить издали» игрок начинает бить с 30 метров. Если игрок находится на большем расстоянии от чужих ворот, он пытается доставить мяч до штрафной, используя пасы и индивидуальную игру. Дальность и направление паса зависят от установок «направление атак» и «тип паса». «Направление атак» показывает, с какой вероятностью игрок даст пас налево, в центральную зону или направо. Тип паса – на какое расстояние будет отдан пас (короткий пас – до 10 метров, средний – 10-20 метров, длинный – больше 20 метров).

Если не выбран ни один тип паса, то считается, что тип паса - смешанный.
Если выбраны все типы паса, то считается, что тип паса – смешанный.

Тип паса влияет только на пасы вперед. Если игрок не видит продолжения (это зависит от скилла «видение поля» и сыгранности), то он пасует назад или поперек ближайшему игроку (приоритет отдается пасу на диспетчера). Игрока можно заставить использовать только короткие, средние или длинные пасы. Для этого есть индивидуальная установка – тип паса. Чем дальше пас, тем сложнее сделать его точным и сложнее обработать.

ВАЖНО!Короткий пас не означает, что, например, DM даст пас СМ, т.к генератор смотрит не на «близость» позиций, на расстояние между игроками в метрах.

Ещё пример. Установка тренера - играть через правый фланг, короткий пас. Мяч получает LM. Он будет стараться доставить мяч на правый фланг. Но т.к. установка короткий пас, то он даст мяч направо ближайшему игроку (это чаще всего будет игрок центральной зоны), а потом уже тот игрок отпасует на правый фланг.

Теперь рассмотрим действия противоположной команды. Она старается помешать сопернику забить гол.
Как только возле игрока, владеющим мячом, оказывается соперник, происходит контакт игроков. Скиллы «отбор» и «мощь» влияют на качество отбора мяча, «дриблинг» и «скорость» – на вероятность пройти игрока. Прессинг еще больше увеличивает вероятность отбора и «помехи», но при этом игроки устают быстрее. В свою очередь на вероятность прессинга влияет физическая готовность игрока (игрок с физой 100 охотней прессингует, чем с физой 60).

Продолжение следует






Это статья FINT FM - Футбольный менеджер
http://www.fintfm.ru/nuke

URL этой статьи:
http://www.fintfm.ru/nuke/modules.php?name=News&file=article&sid=727