Двадцать второй сезон (info)
Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками
В арсенале полевого игрока есть следующие действия – удар ногой, удар головой, пас, навес, прострел, обводка, отбор мяча, подбор мяча, перехват мяча. У голкипера – фиксация мяча руками, отражение удара, игра на выходах, игра ногами.

Пока не будем учитывать сопротивление, которое оказывает противоположная команда.
Изначально полевой игрок настроен на удар, т.к. основная задача в футболе – забить гол. Игрок начинает бить по воротам, когда до ворот остается 15 метров (начало штрафной площади). При индивидуальной установке «бить издали» игрок начинает бить с 30 метров. Если игрок находится на большем расстоянии от чужих ворот, он пытается доставить мяч до штрафной, используя пасы и индивидуальную игру. Дальность и направление паса зависят от установок «направление атак» и «тип паса». «Направление атак» показывает, с какой вероятностью игрок даст пас налево, в центральную зону или направо. Тип паса – на какое расстояние будет отдан пас (короткий пас – до 10 метров, средний – 10-20 метров, длинный – больше 20 метров).

Если не выбран ни один тип паса, то считается, что тип паса - смешанный.
Если выбраны все типы паса, то считается, что тип паса – смешанный.

Тип паса влияет только на пасы вперед. Если игрок не видит продолжения (это зависит от скилла «видение поля» и сыгранности), то он пасует назад или поперек ближайшему игроку (приоритет отдается пасу на диспетчера). Игрока можно заставить использовать только короткие, средние или длинные пасы. Для этого есть индивидуальная установка – тип паса. Чем дальше пас, тем сложнее сделать его точным и сложнее обработать.

ВАЖНО!Короткий пас не означает, что, например, DM даст пас СМ, т.к генератор смотрит не на «близость» позиций, на расстояние между игроками в метрах.

Ещё пример. Установка тренера - играть через правый фланг, короткий пас. Мяч получает LM. Он будет стараться доставить мяч на правый фланг. Но т.к. установка короткий пас, то он даст мяч направо ближайшему игроку (это чаще всего будет игрок центральной зоны), а потом уже тот игрок отпасует на правый фланг.

Теперь рассмотрим действия противоположной команды. Она старается помешать сопернику забить гол.
Как только возле игрока, владеющим мячом, оказывается соперник, происходит контакт игроков. Скиллы «отбор» и «мощь» влияют на качество отбора мяча, «дриблинг» и «скорость» – на вероятность пройти игрока. Прессинг еще больше увеличивает вероятность отбора и «помехи», но при этом игроки устают быстрее. В свою очередь на вероятность прессинга влияет физическая готовность игрока (игрок с физой 100 охотней прессингует, чем с физой 60).

Продолжение следует



Разместил: x-Zzz [25.08.2011 16:41]

 
Связанные ссылки
· Больше про Менеджерам проекта
· Новость от x-Zzz


Самая читаемая статья: Менеджерам проекта:
Умер Владимир Поторочин


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 7


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками" | Создать Акаунт | 6 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками (Всего: 1)
от bulba на 25.08.2011 17:28
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Спасибо! Здорово и доходчиво расписано. Надо все осмыслить.


Re: Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками (Всего: 1)
от trufic на 25.08.2011 20:45
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
отличное пояснение. жаль что не все прочтут сие и будут на форуме задавать вопросы


Re: Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками (Всего: 1)
от DENtt на 27.08.2011 13:17
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Ну в принципе так все и представлял,значит голова пока работает.Но в любом случае спасибо за пояснения!


Re: Кишки генератора. Часть вторая. Взаимодействия между игроками (Всего: 1)
от trufic на 04.12.2011 01:50
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Хочу чтобы было все ПРАВИЛЬНО и объективно. Работало автоматически. Не можешь или не хочешь? Не берись за это. Не уверен, что способен на такое, но все лезешь, копаешься и ломаешь? Не берись за это. Оценивай свои возможности объективно и не разрывайся на части. Хочу чтобы было все под контролем. Без ошибок не бывает прогресса, если осознаешь эти ошибки, то стимулируешь прогресс. Нет контролера или инспектора - значит будет царить субъективизм как в принятии решений, так и оценки своих ошибок. Не можешь организовать процесс - нечего называть себя управляющим. Теперь по конкретике... На финтах был очень долго, не все старейшие админы с тех времен, когда финтами называли себя группа людей на каком-то форуме. Что и как сделал для проекта история умалчивает и правильно делает - меньше вопросов значит будет к тебе ))) Как пользователь, думаю, испробовал различные варианты управления клубом. Пусть младшие берут накопленный опыт... Не всегда на проекте было ясно и светло, были проблемы, но мы все терпели, ждали, помогали... Также и манагеры не все приветливые и клевые парни были, очень многие ушли с проекта... С админами также повезло! Алвико, Марсун, Наурзум - были и остаются лучшими управляющими и папагенами ))) Так сложилось, что в последнее время на проекте нет главного, нет президента проекта, нет человека, который бы решал все вопросы АДЕКВАТНО ситуации, остались только недальновидные принципиальные выскочки, считающие себя клевыми лидерами, хотя в душЕ айтишник. В сложившемся хаосе играть я не хочу. Всем привет и пока. Извиняюсь, что сообщение в такой форме, но есть некто великий и ужасный банщик, который то посты удаляет, то в бан посылает просто потому что ему так хочется. Искренне ваш trufic 03122011


fint2007 theme by PHP-Nuke по-русски
Copyright © Fint FM . All Rights Reserved.
Web site engine's code is Copyright © 2ОО2 bу PHP-Nukе.
Доработка и дизайн - "Fint FM" Рyсская локализaция - прoект Rus-PhрNukе.com
Открытие страницы: 0.08 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Нам нужна ваша поддержка для развития проекта