Двадцать второй сезон (info)
Кишки генератора. Часть первая. Расположение игроков на поле
Основное глобальное изменение в генераторе 3-го сезона – это введение координат. То, что было до этого, можно было скорее назвать зонами. Теперь у игроков получилось свободы перемещений. Поле у нас размерами 100 на 60 метров.

Один из плюсов введения координат стало возможность «пометровой» идентификации игроков на поле и как следствие – первый шаг к реализации 2D-модели.

Предыдущей установки командной игры «оборона-контратака-баланс-атака-навал» оказалась недостаточно. В качестве альтернативы и более гибкой установкой оказался ползунок со значениями от 0 до 100 (от «все в оборону» до «все в атаку»). Он определяет, какими силами обороняется и атакует команда. Т.е. есть два распределения игроков на поле – при потере мяча (защита) и при владении мячом (атака).

Рассмотрим пример при значении ползунка 0. На рисунке (верхняя часть) видно, что команда, потерявшая мяч, стремится на свою половину поля. При атакующих действиях на чужой половине находятся только только нападающие (полузащитники в районе центрального круга). Причём эти перестроения происходят на мгновенно, а исходя из текущего положения игрока на поле и его скорости.



На следующем рисунке изображено тоже самое, но для значения ползунка 100.



Есть ещё один рычаг влияния на позицию игрока. Это индивидуальные установки – «Подключение к атакам» и «Помощь в обороне».
Пример: Если мы хотим, чтобы защитник участвовал в атакующих действиях команды, то ставим «Подключение к атакам - Часто».  Теперь защитник будет забегать вперед, когда команда владеет мячом. «Редко-Иногда-Часто» устанавливают частоту забеганий. Редко – 10%, иногда – 50%, часто – 90%.

Точно также действует установка «Помощь обороне». Только в этом случае игрок будет отходить назад, когда команда теряет мяч. При использовании данной установки игроки быстрее устают.

Таким образом, есть три способа повлиять на расположение игроков:
- стартовая расстановка/смена расстановки;
- ползунок;
- индивидуальные установки  «Подключение к атакам» и «Помощь в обороне».

Продолжение следует



Разместил: x-Zzz [01.08.2011 17:23]

 
Связанные ссылки
· Больше про Менеджерам проекта
· Новость от x-Zzz


Самая читаемая статья: Менеджерам проекта:
Умер Владимир Поторочин


Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 9


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Кишки генератора. Часть первая. Расположение игроков на поле" | Создать Акаунт | 5 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Кишки генератора. Часть первая. Расположение игроков на поле (Всего: 1)
от trufic на 01.08.2011 20:38
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
в правила бы это


Re: Кишки генератора. Часть первая. Расположение игроков на поле (Всего: 1)
от bulba на 09.08.2011 10:14
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Спасибо за кишки. Учтем-с. С нетерпением жду остальные части желудочно-кишечного тракта)


fint2007 theme by PHP-Nuke по-русски
Copyright © Fint FM . All Rights Reserved.
Web site engine's code is Copyright © 2ОО2 bу PHP-Nukе.
Доработка и дизайн - "Fint FM" Рyсская локализaция - прoект Rus-PhрNukе.com
Открытие страницы: 0.07 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Нам нужна ваша поддержка для развития проекта